Организационно- методические основы экспериментального исследования непрерывной профессиональной подготовки будущих учителей математики средствами ИКТ
Аннотация
Использование современных информационно-
коммуникационных и компьютерных технологий
является частью математической подготовки
студентов высших учебных заведений.
Ведущими методами обучения высшей
математике по модели смешанного обучения
становятся методы, стимулирующие активную
систематическую самостоятельную работу
студентов по высшей математике: проектно-
коммуникационные методы и етмоды
исследовательского обучения. Уровень
математической подготовки будущих учителей
математики напрямую зависит от умения
применять интегрированные системы
компьютерной математики в воесй
профессиональной деятельности. После
проведения экспериментального исследования
непрерывной профессиональной подготовки
будущих учителей математики средствами ИКТ
констатируем, что эффективность и качество
данной подготовки студентов специальности
014 «Среднее образование (Математика)»
становятся наиболее успешными при
организации обучения дисциплинам
профессионального цикла в педагогическом
учреждении высшего образования, если
использовать в образовательном процессе
структурно-функциональную модель,
базирующуюся на обучении в информационно-
коммуникационной образовательной среде
вуза. Кроме названной модели, этому
способствует методика формирования
профессиональной готовности студентов,
которая предусматривает внедрение
в орбазовательный процесс электронных
учебно-методических комплексов, облако-
ориентированных сред обучения математике
и песциализированных профессиональных
программ.