ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНЬЕВ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Дубяга С.Н., Фефилова Т.В., Ткаченко С.В. Проблемы преемственности и перспективности дошкольного и начального звеньев образования. В статье раскрывается проблема поиска новых подходов к решению проблемы преемственности, это помогает успешному решению задач беспрерывного образования в Украине на первых её этапах: в дошкольном учебном заведении и в начальной школе.
Ключевые слова: преемственность, перспективность, интеграция двух звеньев образования, противоречие.
Литература
Наступність у навчально-виховній роботі дитячого садка і школи / За ред. 3.Н.Борисової. – К., 1985.
Професійна освіта // Словник. – К.:Вища школа, 2000. – С. 216.
Савченко О.Я. Дидактика початкової школи. – К., 1997.
Савченко О.Я. Наступність і перспектива в роботі двох перших ланок освіти // Дошкільне виховання. – 2000. – № 11. – С. 4-5.
Режим доступу – http://www.rusnauka.com/26_OINXXI_2009 /Pedagogica/52266.doc.htm.
Режим доступу – http://rmkboguslav.at.ua/Rmk/Seminaru/1_klas/Dop.doc.