ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЙ РАССКАЗ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Одерий Л.Е., Роздымаха А.И. Искусствоведческий рассказ как средство речевого развития детей дошкольного возраста. В данной статье авторы раскрывают технологические аспекты разрешения одной из актуальных проблем дошкольного воспитания. В статье приводятся теоретические аспекты проблемы. Ведущее место занимает описание и основание применения для речевого развития детей искусствоведческого рассказа воспитателя. Рекомендованная авторами методика работы способствует речевому развитию детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: искусствоведческий рассказ, художественное слово, изобразительное искусство, средства речевой выразительности, речевая деятельность, слушание (аудирование), речевое развитие.
Литература
Базовий компонент дошкільної освіти в Україні // Дошк. вих. – 1999. – №1.
Богуш А.М. Дошкільна лінгводидактика: теорія і практика. – Запоріжжя: Просвіта, 2000. – 285с.
Державна національна програма „Освіта” (Україна ХХI ст.) // Дошк. вих. – 1994. – №2.
Закон України “Про дошкільну освіту”, 1996. – 176с.
Методика розвитку мови в дитячому садку / За ред. Богуш А.М. – Київ: Вища школа, 1977. – 326с.
Художественное творчество в детском саду / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1974. – 276с.