МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Abstract
Головко Е.В. Метод моделирования в формировании ответственного отношения младшего школьника к своему здоровью.
В статье обобщаются некоторые материалы по истории и теории метода моделирования. Автор приводит классификацию моделей, раскрывает содержание этапов и основных видов моделирования с младшими школьниками, подробно описывает методику моделирования в формировании ответственного отношения младших школьников к своему здоровью.
Ключевые слова. Модель, моделирование, младший школьник, ответственное отношение, здоровье, схема, курение, спортсмен, развитие.
Литература
Аверьянов А.Н. Системное познание мира: методологические проблемы / А.Н. Аверьянов. – М.: Просвещение, 1991. – 204 с.
Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка / Л.А. Венгер. – М.: Знание, 1988. – 214 с.
Гайсина Р.С. Моделируя – познаём окружающий мир / Р.С. Гайсина // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67.
Штофор В.А. Моделирование и философия / В.А. Штофор. – М.: Просвещение, 1966. – 426 с.
Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 301 с.