ФІЛОСОФСЬКО-АНТРОПОЛОГІЧНІ ЧИННИКИ СУЧАСНОЇ ОСВІТИ
Abstract
Красиленко М.І. Філософсько-антропологічний чинники сучасної освіти. В статті розглядається питання про розробку філософсько-антропологічних підстав сучасної освіти утворення.
Ключові слова. Освіта, модель, антропологічна модель, антропологія, розвиток.
Литература
Куликов В.Б. Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы / В.Б. Куликов.- Свердловск, 1998.- 150с.
Лузина Л.Н. Теория воспитания: философско-антропологический поход / Л.Н. Лузина.- Псков, 2000.- 186с.
Огурцов А.П., Платонов В.В. Образы образования. Западная философия образования. XX век / А.П. Огурцов, В.В. Платонов.- СПб., 2004.- 330с.
Колесникова И. А. Педагогическая реальность в зеркале межпара-дигмальной рефлексии / И.А. Колесникова.- СПб., 2001.-242с.
Бим-Бад Б. М. Педагогические течения в начале XX века / Б.М. Бим-Бад.- М., 1998.-280с.
Турбовской Я. С. Мир образования и его философия // Известия Российской академии образования // Я.С. Турбовской.- 2005. N 2.
Бережнова Е. В. Педагогические исследования: социально-гуманитарный аспект / Е.В. Бережнова // Педагогика.- 2005. N 6.