Quo vadis?: трансгрессия современного института образования.

  • Денис Александров

Аннотация

На основе постмодернистского, культурно-исторического и критико-рационалистичного подходов проанализированы сущность и особенности протекания трансгрессии современного института образования. Особое внимание уделено процессам «слома и выхода за пределы» в образовании, содержание которого все более наполняется квазирациональными чертами, экспириентивными аспектами, своего рода «опытами-пределами» (experience-limite). В контексте философии образования М. Фуко рассмотрена роль системы образования в обществе, её предназначение, проблемные сдвиги в ментальном восприятии образования, которые неразрывно связаны с вопросами статуса, смысла и генезиса современного специалиста.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2018-10-22
Выпуск
Раздел
Статьи