Комплексный анализ нарушений письма у детей младшего школьного возраста.
Аннотация
В статье проанализированы основные подходы к проблеме нарушений письма у детей. Установлено, что классификации дисграфии в логопедии и нейропсихологии характеризуются различными подходами и отличаются принципами, на основе которых определяется ведущий критерий и, собственно, основываются эти классификации. Отмечено, что, несмотря на попытки применения клинико-психологического подхода, в логопедии прежде всего рассматриваются внешние проявления дисграфии и проводится симптоматическая коррекция письменной речи. Подчеркнуто, что выяснение причин нарушений высших психических функций невозможно без нейропсихологической диагностики. Раскрыта сущность комплексного анализа нарушений письма у детей младшего школьного возраста.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2018-10-22
Выпуск
Раздел
Статьи