Статистическая обработка показателей рефлексивного и профессионального критериев готовности будущих специалистов по физическому воспитанию и спорту к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями.

  • Юрій Долинний

Аннотация

В статье рассмотрены показатели рефлексивного и профессионального критериев готовности будущих бакалавров по физическому воспитанию к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями.

Для объективного проведения эксперимента и исследования рефлексивного и профессионального критериев готовности будущих специалистов по физическому воспитанию к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями были разработаны по две анкеты.

В процессе выполнения заданий исследования, в часности, реализации практической составляющей системы профессиональной подготовки специалистов по физическому воспитанию к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями была использована математическая статистика. Для проверки достоверности улучшения результатов контрольных тестов значения F расчетного сравнивались с критическими  из таблицы теоретического распределения Фишера для a=0,05.

Проведенные исследования дают основание утверждать, что внедрение в учебный процесс экспериментальной «Программы подготовки специалистов по физическому воспитанию и спорту к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями» существенно влияет на уровень подготовки будущих бакалавров по физическому воспитанию к профессиональной деятельности.

В статье рассмотрены показатели рефлексивного и профессионального критериев готовности будущих бакалавров по физическому воспитанию к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями.

Для объективного проведения эксперимента и исследования рефлексивного и профессионального критериев готовности будущих специалистов по физическому воспитанию к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями были разработаны по две анкеты.

В процессе выполнения заданий исследования, в часности, реализации практической составляющей системы профессиональной подготовки специалистов по физическому воспитанию к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями была использована математическая статистика. Для проверки достоверности улучшения результатов контрольных тестов значения F расчетного сравнивались с критическими  из таблицы теоретического распределения Фишера для a=0,05.

Проведенные исследования дают основание утверждать, что внедрение в учебный процесс экспериментальной «Программы подготовки специалистов по физическому воспитанию и спорту к реабилитационной работе с детьми с ограниченными физическими возможностями» существенно влияет на уровень подготовки будущих бакалавров по физическому воспитанию к профессиональной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2018-10-23
Выпуск
Раздел
Статьи