Духовно-ценностное совершенствование студентов гуманитарных специальностей средствами художественной литературы.

  • Гуров Сергей

Аннотация

В  статье  изложены  методы формирования  духовно-нравственных ценностей  студентов  средствами художественной  литературы  на примерах творчества писателей разных эпох.  Историзм  художественного мышления  проявляется  в  том, насколько  правильно  художник понимает  суть  изображенных  им социально-исторических  событий  и воспроизводит  закономерности общественного  развития.  Историзм концентрировал  внимание  авторов  на отдельных  нациях,  особенностях национальной  истории,  национального быта,  прошлого  своей  Родины. Формирование  духовно-нравственных ценностей  студентов  гуманитарных специальностей  на  практических занятиях по мировой литературе будет эффективным,  благодаря  методам дискуссии,  убеждения,  одобрения  и осуждения,  положительного примера и формирования  сознания,  среди которых  рассказ,  объяснение, разъяснение,  лекция,  этическая беседа,  увещевание,  внушение, инструктаж, диспут, доклад и пример.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12