Теоретические основы формирования природоведческой компетентности у младших школьников в реалиях Новой украинской школы.

  • Melash Valentina, Varenychenko Anastasiia

Аннотация

В статье проанализированы различные взгляды  на формирование природоведческой  компетентности в Новой  украинской  школе ‒  качества, которое  интегрирует  когнитивный, ценностный  и деятельностный компоненты,  включает  систему предметних  компетенций и обеспечивает  успешное  решение доступних  социально  и личностно значимых  задач  в сфере  отношений «человек–  природа».  Определены педагогические  условия  для достижения  компетентностного результативного  природоведческого обучения:  гармоничное  сочетание различных  организационных  форм обучения,  задействование  различных источников  умственного  развития младших школьников,  стимулирование творчества  в деятельности школьников,  постановка  задач  для становлення  ценностного  компонента естественнонаучной  компетентности, сочетание  ситуативной и перспективной  мотивации  обучения, ребенкоцентризм,  приобщение школьников  к определению  цели и планированию  работы,  к диалогу, высказыванию  рефлексивних суждений,  к сотрудничеству в паре или группе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12