Принципы преемственности и перспективности в обучении иностранному языку как дидактическая основа обеспечения формирования познавательной деятельности студентов

  • Шмыр Мария

Аннотация

В статье  обоснованы  ведущие принципы  обучения,  освещен процесс поэтапного формирования познавательной  деятельности студентов,  который рассматривается  как дидактическая  основа обеспечения  преемственности и перспективности  в обучении иностранному  языку,  очерчены основные  компоненты познавательной  деятельности и определены уровни ее развития. Акцентировано  на принципах перспективности и преемственности,  которые являются  ключевыми  в обучении иностранному  языку.  Предложены эффективные  пути  реализации этих  принципов  в учебном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12