Практико-ориентированный подход к подготовке будущих учителей начальной школы.

  • Дубяга Светлана, Гузь Владимир, Шкилева Анна

Аннотация

В статье  доказывается,  что эффективным  средством формирования  профессионально компетентных  педагогов  является практико-ориентированный подход  к организации образовательного  процесса в ЗВО.  Подчеркнуто особое место производственной  практики в системе  профессиональной подготовки  будущих  учителей начального  образования, благодаря  которой  происходит «погружение» в профессиональную  среду. В современных  условиях  НУШ оптимальной  моделью взаимодействия  учреждения высшего образования и начальной школы,  которая  способна обеспечить  качественную профессиональную  подготовку будущих  учителей  начальных классов,  является Педагогическая лаборатория  начальной  школы. Именно  она  создает  возможности привлечения  студентов к практической профессиональной деятельности через максимальное приближение  к реальным условиям будущей профессии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12