Опыт проектирования дуальной системы подготовки специалистов культурно-досуговой сферы и рекреации: организационно-методические аспекты
Аннотация
Повышение требований на современном рынке труда к квалификации специалистов разных отраслей обуславливает необходимость введения действенных форм практико-ориентированной организации учебного процесса в высшей школе, среди которых особый интерес сегодня вызывает дуальное образование. Проектирование програмно-целевых ориентиров и обоснование комплекса нормативно-документальных, научно-теоретических, организационно-технологических предпосылок реализации проекта по внедрению элементов дуальной системы образования в профессиональную подготовку специалистов культурно-досуговой сферы и рекреации, по мнению авторов статьи, обеспечит интеграцию науки, культуры, образования и производственных особенностей культурно-досугового педагогического процесса; активизирует мотивацию студентов относительно получения высокого уровня квалификации и возможности успешного трудоустройства; повысит профессиональную мобильность и конкурентоспособность на рынке труда; будет способствовать адаптации будущих специалистов к условиям современной культурно-досуговой среды.