Формирование иностранной грамматической компетентности у студентов
Аннотация
В статье рассматривается межкультурный аспект преподавания иностранных языков в ецлом и формирования у тсудентов грамматической компетентности иностранного языка в частности. Охарактеризованы культурологические подходы к преподаванию иностранных языков (социокультурный, лингвоэтнографический, лингвокультурологический, этнографический, многофункциональный и ежмкультурный). Выяснено, что межкультурный подход является наиболее целесообразным для реализации межкультурного обучения иностранных языков, поскольку отражает современные требования к реподаванию иностранных языков и озвопляет студентам овладеть лингвистическими знаниями и коммуникативными навыками вместе с целым комплексом культурных знаний. Необходимость сочетания преподавания грамматики иностранного языка с льтукруологической информацией подтверждается многочисленными примерами из английского и украинского языков.