Формирование иностранной грамматической компетентности у студентов

  • Рябуха Тетяна, Гостіщева Наталія, Баранцова Ірина МГПУ имени Богдана Хмельницкого

Аннотация

В статье рассматривается межкультурный аспект преподавания иностранных языков в ецлом и формирования у тсудентов грамматической компетентности иностранного языка в частности. Охарактеризованы культурологические подходы к преподаванию иностранных языков (социокультурный, лингвоэтнографический, лингвокультурологический, этнографический, многофункциональный и ежмкультурный). Выяснено, что межкультурный подход является наиболее целесообразным для реализации межкультурного обучения иностранных языков, поскольку отражает современные требования к реподаванию иностранных языков и озвопляет студентам овладеть лингвистическими знаниями и коммуникативными навыками вместе с целым комплексом культурных знаний. Необходимость сочетания преподавания грамматики иностранного языка с льтукруологической информацией подтверждается многочисленными примерами из английского и украинского языков.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-09-23