Реализация когнитивного подхода в процессе преподавания лексикологии английского языка на занятии «Introduction into Lexicology».
Аннотация
В статье изложены основные методы, используемые в лексикологических исследованиях: компонентный анализ, трансформационный анализ, контекстуальный метод, анализ словарных дефиниций. Подчеркнуто, что осознание теоретического материала всегда вызывало у студентов отторжение, поскольку в целом эта информация абстрактна и часто оторвана от практики. Сегодня подготовка высококвалифицированного специалиста по межкультурной коммуникации (преподавателя или переводчика) требует от преподавателей высших учебных заведений постановки и решения новых задач, касающихся содержания и етодимки преподавания теоретических дисциплин, и обуславливает необходимость разработки учебного материала в духе нового времени. По нашему мнению, на занятии «Introduction into Lexicology» при объяснении структуры предмета лексикологии и классификации методов, используемых в лексикологических исследованиях, наиболее целесообразно применять когнитивный подход.