Внедрение формирующего оценивания учащихся в боразовательный процесс начальной школы

  • Дубяга Светлана, Фефилова Татьяна, Саенко Юлия МГПУ имени Богдана Хмельницкого

Аннотация

В статье акцентируется на том, что на протяжении многих лет школьная оценка была орудием ранжирования учеников, однако в связи с изменением концепции современной школы внедряются и новые подходы к оцениванию учебных достижений. Сегодня оценка должна служить анализу индивидуального прогресса и планированию индивидуального темпа обучения каждой юной личности. Авторы раскрывают сущность понятия «формирующее оценивание», которое опирается на положения детоцентризма. Охарактеризованы формы, техники, методы формирующего оценивания и поссобы его использования на уроках в начальной школе. Сделан акцент на важных элементах формирующего оценивания – самооценке и взаимооценке.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-09-23