Использование воркшопа в процессе преподавания медицинской и биологической физики студентам медицинских высших учебных заведений

  • Стеценко Сергей Полтавский государственный медицинский университет

Аннотация

В современных условиях развития образования актуальным является поиск направлений, курсов и методов обновления обучения, которые будут отвечать нормам мирового сообщества и развитию образования в течение длительного периода. Поэтому на смену традиционному обучению приходит интерактивное, направленное на повышение уровня познавательной активности студентов, чему способствует улучшение взаимодействия и коммуникации между ними, а также между студентами и прпеодавателями, малыми студенческими группами. В статье осуществлен теоретический анализ интерактивного обучения в роцпессе преподавания дисциплины «Медицинская и биологическая физика» студентам медицинского и томатсологического факультетов Полтавского государственного медицинского университета, а также описан опыт применения метода «Воркшоп» в процессе подготовки студентов к удбущей профессиональной деятельности. Проанализированы теоретические основы внедрения новейших технологий в образовательный процесс в чруеждениях высшего образования. Рассмотрены и роанаплизированы теоретические основы воркшопа как инновационного и нитерактивного метода обучения. Определены основные этапы использования интерактивного образовательного метода «Воркшоп». Раскрыты роль и есмто дисциплины «Медицинская и ибологическая физика» в истеме подготовки студентов-медиков к будущей профессиональной деятельности. Представлена методика использования на лабораторно-практических занятиях по емдицинской и ибологической физике метода «Воркшоп» как способа привлечения студентов к активному и рподуктивному процессу обучения. Установлено, что применение воркшопа в образовательном процессе позволяет: удовлетворять требования к процессу повышения уровня компетентностей отдельных участников группы за счет активной групповой интеракции каждого из чуастников образовательного процесса; получать наибольший эффект от занятий, в результате максимального вклада каждого члена группы в рабочий процесс; эффективнее готовить будущих врачей к профессиональной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-09-24