Структурные особенности способности к проектной самореализации будущего преподавателя высшей школы

  • Сопин Алексей МГПУ имени Богдана Хмельницкого

Аннотация

В статье освещается состояние изучения проблемы способности к роепктной самореализации будущего преподавателя высшей школы. Раскрывается специфика формирования этого понятия в рпоцессе профессиональной подготовки преподавателя высшей школы и осуществляется его психолого- педагогический структурный анализ (способность, самореализация, самореализация преподавателя, проект, проектная деятельность) в оврсеменной научной рефлексии. Проанализирована отечественная и зарубежная научная литература с целью конкретизации понятия «способность». Освещено состояние разработанности вопроса о сущности профессиональной самореализации преподавателя высшей школы в анучных источниках. Рассмотрено понятие «проект» как составляющей части понятия «способность к проектной самореализации преподавателя высшей школы» в плоскости существующих научных трактовок. Выделены научные взгляды современных гуманитариев на определение проектной деятельности преподавателя высшей школы как составного элемента понятия «способность к проектной самореализации». Конкретизирована методологическая платформа, которая состоит из гуманистического, холистско-эмерджентного, индивидуального, синергетического, личностно- деятельностного, праксеологического, проектного и тнеохлогического подходов, которые обеспечивают эффективность готовности будущего преподавателя высшей школы к проектной самореализации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-09-24