ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Р.Л. Рождественская

Аннотация

Рождественская Р.Л. Формирование этнокультурной идентификации личности младшего школьника в системе языкового образования. В статье раскрывается использование этнокультуроведческого подхода в языковом образовании младшего школьника. В целях формирования этнокультурной идентификации личности младшего школьника предлагается использование этнокультурологического материала.

Ключевые слова. Этнокультурная идентификация, этнокультуроло-гический материал, этнокультуроведческий подход, языковое образование.

 

 

Литература

 

Попова Л.В. Идентификация как механизм общения и развития личности: метод. Рекомендации / Л.В.Попова; под ред. В.С.Мухиной. – М.: МГПИ им. Ленина, 1988. – 127 с.

Быстрова Е.А. Новые тенденции в преподавании русского языка и школьный учебник / Е.А.Быстрова // Русская словесность. – 1996. – № 4. – С. 26 – 40.

Рождественская Р.Л. Этнокультурная направленность современного начального образования / Р.Л. Рождественская // Формирование личности дошкольника и младшего школьника в этнокультурном пространстве России и региона: материалы Всероссийской научно – практ. конф. – Белгород: КОНСТАНТА, 2007. – 224 с.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Р.Л. Рождественская

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Белгородского государственного университета

Выпуск
Раздел
Статьи