ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация
Мандебура Е.П. Технология формирования готовности будущих учителей начального образования к использованию средств музейной педагогики. В статье рассматриваются основные направления формирования готовности будущего учителя начальных классов к музейно-педагогической деятельности. Описываются необходимые педагогические условия для осуществления обозначенного процесса.
Ключевые слова. Будущие учителя, педагогика, музейная педагогика, готовность.
Литература
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление 540600 Педагогика. Степень (квалификация) – бакалавр педагогики. Номер государственной регистрации 728 пед/бак (новый). – [Утвержден «31» января 2005]. –М.: Министерство образования РФ, 2005.
Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с.
Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособ. для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 268 с.
Столяров Б.А. Основы музейной педагогики: учеб. курс / Б.А. Столяров. – СПб., 1996. – 128 с.
Сластенин В.А. Профессиональная готовность учителя к воспитательной работе: содержание структура, финансирование: профессиональная подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / В.А. Сластенин. – М., 1982.
Шляхтина Л.М. Основы музейного дела: теория и практика: учеб. пособ. / Л.М. Шляхтина. – М.: Высш. шк., 2005. – 183 с.