ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Стручаева Т.М., Іващенко Є.В. Основні тенденції вдосконалення оціночного компонента системи російської освіти і підготовка вчителя початкової школи. У статті розглянуто питання вдосконалення оціночного компонента навчання у системі російської освіти, а також питання підготовки вчителя початкової школи.
Ключові слова. Тенденція, система освіти, підготовка, компонент, вчитель.
Литература
Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям / Ш.А. Амонаш-вили. – М.: Ин-т практ. психологии, Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 1998. – 544 с.
Занков Л.В. Дидактика и жизнь / Л.В. Занков. – М.: Мысль, 1970. – 225 с.
Иващенко Е.В. Профессиональная подготовка будущего учителя начальных классов к оценке учебных достижений школьников: монография / Е.В.Иващенко, Т.М.Стручаева. – Белгород: Изд-во БелРИПКППС, 2009. – 176 с.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат.– М.:Изд. центр «Академия», 2000. – 272 с.
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – К.: Рад. шк., 1988. – 272 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г., №373.
Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки: из опыта работы школ г. Донецка / В.Ф. Шаталов. – М.: Педагогика, 1979. – 134 с.