КОЭВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА КАК ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ДЕТЕРМИНАНТ АНТРОПОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анотація
Троицкая Т.С., Тараненко Г.Г. Коэволюционная парадигма как одна из ведущих детерминант антропоэкологического образования. Рассмотрена актуальность коэволюционной парадигмы в современном образовательном пространстве и подчеркнута необходимость имплементации коэволюционной парадигмы в антропоэкологическое образование.
Ключевые слова: коэволюционная парадигма, антропоэкологическое образование, коэволюция человека и природы.
Литература
Ермаков Д. Приоритеты экологического образования: от изучения экологии – к устойчивому развитию / Д. Ермаков // Народное образование. – 2005. – №2. – С. 122-126.
Концептуальні виміри екологічної свідомості / [М.М.Кисельов, В.Л.Деркач, А.В.Толстоухов та ін.]. – К.: Вид-во Парапан, 2003. – 312 с.
Кремень В. Філософія освіти ХХІ століття / В.Кремень // Вища школа. – 2002. – №6. – С. 9-17.
Кривых С.В. Антропологическая модель образования / С.В.Кривых // Образование и культура Северо-Западной России. – СПб., 2001. – Вып. 6. – С. 135-147.
Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество / Н.Н.Моисеев. – М.: Устойчивый мир, 2001. – 200 с.
Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера / Н.Н.Моисеев. – М.: Мол. гвардия, 1990. – 351 с.
Ничкало Н.Г. Неперервна професійна освіта: міжнародний аспект // Неперервна професійна освіта: проблеми, пошуки, перспективи: [За ред. І.А.Зязюна] – Київ: Вид-во „Віпол”, 2000. – 636 с.
Сидоренко Л.І. Сучасна екологія. Наукові, етичні та філософські ресурси: навч. посібник / Л.І.Сидоренко. – К.: ПАРАПАН, 2002. – 150 с.