ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

  • Н.Д. Епанчинцева
  • Т.В. Лазарева

Анотація

Епанчинцева Н.Д., Лазарева Т.В. Интегрированный подход к организации образовательного процесса дошкольного учреждения в условиях единого пространства развития ребенка. В статье представлены современные подходы интеграции и координации деятельности воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения в рамках единого пространства развития ребенка, обеспечивающих совершенствование приоритетных направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Ключевые слова: Интеграция и координация, деятельность дошкольного образовательного учреждения, основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Федеральные государственные требования.

 

 

Литература

 

Комарова Т.С., Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет / Т.С.Комарова, А.В.Антонова, М.Б.Зацепина. – М.: Пед. об-во России, 2000.

Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семи / И.О.Пастухова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007.

Иванова А.И. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ: метод. пособ. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007.

Конощук С. Фантазии круглый год: метод. пособ. для педагогов дошк. образовательных учреждений, студентов, родителей. – С.Пб-М.: Образовательные проекты, 2011.

Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике / Л.Д.Морозова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007.

Прохорова Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников / Л.Н.Прохорова. – М.: 2007.

Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного развития личности дошкольника. – С.Пб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.

Епанчинцева Н.Д., «Модель организации взаимодействия педагогов ДОУ в рамках единого образовательного пространства развития ребенка / Н.Д.Епанчинцева, Т.В.Лазарева // Начальная школа плюс до и после. – 2006. – №7. – С. 6-10.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: приказ Министерства образования науки РФ № 655 от 23.11.2009 года.


Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 22.07.2010 № 91.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.Н.Бабаева, А.Г.Гогобиридзе // Издательство «Детство» - пресс», 2011.

Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 29.12.2010 г.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографії авторів

Н.Д. Епанчинцева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (Россия)
Т.В. Лазарева
старший воспитатель Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 88 „Улыбка” м.Бєлгорода (Россия)
Номер
Розділ
Статьи