ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО ПРОСТРАНСТВА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

  • Н.Д. Епанчинцева
  • Т.В. Лазарева

Аннотация

Епанчинцева Н.Д., Лазарева Т.В. Интегрированный подход к организации образовательного процесса дошкольного учреждения в условиях единого пространства развития ребенка. В статье представлены современные подходы интеграции и координации деятельности воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения в рамках единого пространства развития ребенка, обеспечивающих совершенствование приоритетных направлений деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Ключевые слова: Интеграция и координация, деятельность дошкольного образовательного учреждения, основная общеобразовательная программа дошкольного образования, Федеральные государственные требования.

 

 

Литература

 

Комарова Т.С., Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет / Т.С.Комарова, А.В.Антонова, М.Б.Зацепина. – М.: Пед. об-во России, 2000.

Пастухова И.О. Создание единого пространства развития ребенка. Взаимодействие ДОУ и семи / И.О.Пастухова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007.

Иванова А.И. Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ: метод. пособ. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007.

Конощук С. Фантазии круглый год: метод. пособ. для педагогов дошк. образовательных учреждений, студентов, родителей. – С.Пб-М.: Образовательные проекты, 2011.

Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике / Л.Д.Морозова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2007.

Прохорова Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников / Л.Н.Прохорова. – М.: 2007.

Гармония развития. Интегрированная программа интеллектуального, художественного развития личности дошкольника. – С.Пб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.

Епанчинцева Н.Д., «Модель организации взаимодействия педагогов ДОУ в рамках единого образовательного пространства развития ребенка / Н.Д.Епанчинцева, Т.В.Лазарева // Начальная школа плюс до и после. – 2006. – №7. – С. 6-10.

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: приказ Министерства образования науки РФ № 655 от 23.11.2009 года.


Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.2660-10», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 22.07.2010 № 91.

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.Н.Бабаева, А.Г.Гогобиридзе // Издательство «Детство» - пресс», 2011.

Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утв. Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 29.12.2010 г.

 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Н.Д. Епанчинцева
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (Россия)
Т.В. Лазарева
старший воспитатель Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 88 „Улыбка” м.Бєлгорода (Россия)
Выпуск
Раздел
Статьи