Analysis of the concept of “interactive methods of teaching mathematics”.

  • Тетяна Таблер

Abstract

В статье проанализирована научная
литература, посвященная методам обучения
и их классификации, сопоставлены общие
методы дидактики с методами, которые
используются в етмодике обучения
математике. Раскрыты понятия
«интерактивность» и «интерактивная модель
обучения на уроках математики». Выявлено,
что интерактивное обучение
рассматривается с позиции взаимодействия
участников учебного процесса, в том числе
и рисмпенением компьютерно-
ориентированных средств обучения.
Определено, что для реализации
интерактивной модели на уроках математики
используют кооперативную (коллективную)
и ргупповую формы обучения, а также
обучение в сотрудничестве. На основании
обобщения понятий о методах обучения,
смысл которых заключается
во аимвозсвязанной деятельности
участников учебного процесса, то есть
во аивмзодействии, доказано, что
современные методы эффективного
обучения базируются на принципе
интерактивности.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2019-02-22
Section
Статьи