Analysis of the concept of “interactive methods of teaching mathematics”.
Abstract
В статье проанализирована научная
литература, посвященная методам обучения
и их классификации, сопоставлены общие
методы дидактики с методами, которые
используются в етмодике обучения
математике. Раскрыты понятия
«интерактивность» и «интерактивная модель
обучения на уроках математики». Выявлено,
что интерактивное обучение
рассматривается с позиции взаимодействия
участников учебного процесса, в том числе
и рисмпенением компьютерно-
ориентированных средств обучения.
Определено, что для реализации
интерактивной модели на уроках математики
используют кооперативную (коллективную)
и ргупповую формы обучения, а также
обучение в сотрудничестве. На основании
обобщения понятий о методах обучения,
смысл которых заключается
во аимвозсвязанной деятельности
участников учебного процесса, то есть
во аивмзодействии, доказано, что
современные методы эффективного
обучения базируются на принципе
интерактивности.