ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Abstract
Халидов Х.М. Психолого-педагогические основы гуманизации процесса обучения младших школьников. Автор затрагивает проблему школьного обучения в соотношении воспитания, обучения и развития младших школьников. Решение этого вопроса он видит в качественном повышениии сознания учителя, его заинтересованности, совершенствовании личного опыта.
Ключевые слова. Гуманизация, младший школьник, учебный процесс, формирование личности, развитие личности, характер отношений учителя и ученика, формы учебного процесса.
Литература
Крупнов А.И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов. – М., 2001. – С. 71 – 74.
Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К. М. Гуревич. – М.: Знание, 1988. – 80 с.
Крюкова Д. О. До проблем усовершенствования учебно-воспитательного процесса в учебном заведении / Д. О. Крюкова // Родная школа. – 2003. – № 8. – С. 10 – 11.
Фромм Э. Душа человека / Э. Фромм. – М.: Республика, 1992. – 430 с.
Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. – М.: Знание, 1074. – 64 с.