ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГУМАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Х.М. Халідов

Abstract

Халидов Х.М. Психолого-педагогические основы гуманизации процесса обучения младших школьников. Автор затрагивает проблему школьного обучения в соотношении воспитания, обучения и развития младших школьников. Решение этого вопроса он видит в качественном повышениии сознания учителя, его заинтересованности, совершенствовании личного опыта.

Ключевые слова. Гуманизация, младший школьник, учебный процесс, формирование личности, развитие личности, характер отношений учителя и ученика, формы учебного процесса.

 

 

Литература

 

Крупнов А.И. Гуманизация образования и развитие свойств личности / А. И. Крупнов.  – М., 2001. – С. 71 – 74.

Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников / К. М. Гуревич. – М.: Знание, 1988. – 80 с.

Крюкова Д. О. До проблем усовершенствования учебно-воспитательного процесса в учебном заведении / Д. О. Крюкова // Родная школа. – 2003. – № 8. – С. 10 – 11.

Фромм Э.  Душа человека / Э. Фромм. – М.: Республика, 1992. – 430 с.

Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. – М.: Знание, 1074. – 64 с.

 

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

Х.М. Халідов
доктор педагогічних наук, професор, завідувач кафедри психології Дагестанського педагогічного університету
Section
Статьи