Education for sustainable development as a guarantee of qualitative primary education in a new ukrainian school

  • Svіtlana Dubyaha, Yuliia Shevchenko, Valentina Melash Bohdan Khmelnytsky Melitopol State Pedagogical University

Abstract

В статье раскрыто рациональное значение
образования для устойчивого развития
в освременном обществе. Определены
особенности внедрения теоретических основ
образования для устойчивого развития
в Украине и дана оценка педагогического
воздействия использования авторской
методологической концепции экологического
образования на развитие экологической
компетентности младших школьников.
Представлены экспериментальные
материалы, согласно которым авторы
делают вывод, что образование для
устойчивого развития и опережающее
экологическое образование как его ключевая
часть занимают ведущее место в Новой
украинской школе, поскольку обеспечивают
высокое качество начального образования
и огтовят младших школьников к жизни
в устойчивых моделях сбалансированного
развития.

Downloads

Download data is not yet available.
Published
2021-02-09