ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

  • А.П. Тарасова

Abstract

Тарасова А.П. Теоретические основы подготовки будущего учителя начальных классов к обучению детей группы риска. В статье представлены основные компоненты профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к работе с детьми группы риска, раскрываются понятия «готовность», «подготовка». Подается описательная модель специалиста – профессиограмма учителя.

Ключевые слова. Готовность, подготовка, дети группы риска, профессиограмма, квалификационная характеристика, коррекционно-развивающая деятельность.

 

 

Литература

 

Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А.Абдуллина. – М.: Просвеще-ние, 1990. – 140 с.

Назарова Н.М. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки / Н.М. Назарова. – М., 1992. – 162 с.

Сластенин В.А. Сластенин. – М.: Магистр-Пресс, 2000. – 488 с.

Специальная педагогика / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2000. – 400 с.

 

Downloads

Download data is not yet available.

Author Biography

А.П. Тарасова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Белгородского государственного университета
Section
Статьи