ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация
Тарасова А.П. Теоретические основы подготовки будущего учителя начальных классов к обучению детей группы риска. В статье представлены основные компоненты профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к работе с детьми группы риска, раскрываются понятия «готовность», «подготовка». Подается описательная модель специалиста – профессиограмма учителя.
Ключевые слова. Готовность, подготовка, дети группы риска, профессиограмма, квалификационная характеристика, коррекционно-развивающая деятельность.
Литература
Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования / О.А.Абдуллина. – М.: Просвеще-ние, 1990. – 140 с.
Назарова Н.М. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки / Н.М. Назарова. – М., 1992. – 162 с.
Сластенин В.А. Сластенин. – М.: Магистр-Пресс, 2000. – 488 с.
Специальная педагогика / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Академия, 2000. – 400 с.