Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста и условия их преодоления.

  • Віра Волкова
  • Ольга Віденіна

Аннотация

В статье определены причины и последствия эмоциональных расстройств у детей. Как известно, эмоции являются важным компонентом структуры личности: они играют мотивирующую роль, влияют на различные ситуации жизнедеятельности. Для осуществления процесса взаимодействия дошкольник должен уметь находить с людьми общий эмоциональный язык. Для психического здоровья, нормального течения различных видов деятельности требуется сбалансированность эмоций. Нарушение эмоционального баланса, продолжительное преобладание негативных эмоциональных состояний вызывают эмоциональные расстройства, отклонения в развитии личности ребенка, нарушения у него социальных контактов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2018-10-22
Выпуск
Раздел
Статьи