Критериальный подход в подготовке будущих учителей к организации трудового обучения младших школьников.

  • Вікторія Балакірєва

Аннотация

В статье обоснована целесообразность критериального подхода в подготовке будущих учителей к организации трудового обучения младших школьников. Для раскрытия сущности критериального подхода необходимо решить ряд задач: расширить понятийный аппарат, выявить механизм и сконструировать критериальную основу. Методы критериального оценивания отличаются от традиционных. В последние годы в педагогике идет процесс переосмысления системы оценивания знаний студентов. Для измерения реального состояния подготовленности будущего учителя начальной школы к организации трудового обучения младших школьников и динамичности изменений в опытно-экспериментальном обучении ми разработали следующие компоненты: мотивационно-волевой, когнитивный, процессуально-операционный, контрольно-оценочный, результативный. В контексте исследования подготовку будущего учителя начальной школы к организации трудового деятельности школьников можно понимать как процесс, обеспечивающий студентам овладение методами и приемами педагогической диагностики в высшей школе, включая, кроме профессиональной, еще и методическую подготовку по трудовому обучению.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2018-10-23
Выпуск
Раздел
Статьи