Роль программы «Прыжок тигра» в профессиональном развитии педагогов Эстонии.
Аннотация
В статье представлен хронологический анализ деятельности эстонского фонда «Прыжок тигра» – организации, которая объединила финансовые возможности государства с финансами частного бизнеса и частных лиц с целью реализации цифрового реформирования государства. Реформа, в частности, была достигнута благодаря успешной реализации образовательных проектов и программ по информатизации и профессиональному развитию педагогов школ в сфере информационных технологий, которые проводились фондом и были объединены единым названием «Прыжок тигра». Выделены, кроме формирования информационной грамотности учителя, также другие ключевые цели учебных программ профессионального развития учителей, которые удалось достичь благодаря программе «Прыжок тигра». Акцентировано на изменениях в системе образования, которые стали возможными в результате реализации образовательных программ «Прыжок тигра».