Педагогическая управляемость процессом личностно-профессионального развития будущего учителя в системе реализации отечественного образовательного менеджмента.
Аннотация
В статье рассмотрены социально-образовательные аспекты педагогических условий реализации образовательного менеджмента в учреждениях педагогического профессионального образования в контексте задач внедрения Концепции «Новая украинская школа». Проанализированы междисциплинарные подходы к проблеме соблюдения субъектной целостности личности студента – будущего педагога, определены факторы оптимизации управленческого моделирования процесса результативной профессиональной социализации будущего педагога. Выявлены маркеры развитости структурных элементов образовательного пространства как индивидуально и социально значимые факторы успешной деятельности субъектов учебно-воспитательного процесса. Обоснованы управленческие начала соблюдения принципов педагогического сопровождения процесса профессиональной подготовки педагогов в соответствии с требованиями современного этапа общественного развития с учетом особенностей базовых организационных составляющих и социально-психологических закономерностей формирования качественной среды личностно-профессионального развития будущего учителя.