Анализ содержания обучения программированию игр будущих инженеров-программистов.
Аннотация
Одним из направлений подготовки будущих инженеров программистов является обучение программированию игр, что объясняется быстрыми темпами развития ИТ-индустрии и спросом на специалистов в области разработки игр. Вопросы формирования содержания обучения программированию игр будущих инженеров-программистов подробно не рассматривались в научных трудах, поэтому требуют исследования. На основе анализа содержания обучения программированию игр, представленого в учебниках и пособиях различных авторов (А. Хонич, Т. Миллер, М. Моррисон, В. Касихин, С. Маниш, М. Цехнер, М. Доусон), и его соответствия приведенным принципам отбора сделан вывод о том, что эти материалы лишь частично могут быть использованы при отборе содержания обучения программированию игр будущих инженеров-программистов, а потому целесообразно формировать собственное содержание.