Саморегуляция как ключевая компетентность в процессе получения профессионального образования будущими семейными врачами с различными способностями к самоактуализации.
Аннотация
В статье представлены результаты исследования особенностей саморегуляции учебной деятельности студентов-медиков первых-третьих курсов с различными способностями к самоактуализации. Выяснено, что познавательные потребности, креативность, ценности, межличностная сензитивность и самопринятие влияют на академическую саморегуляцию более самоактуализированных студентов, а представление о природе человека и синергия – на саморегуляцию менее самоактуализированных студентов. Определено также влияние этих факторов на этапе формирования саморегуляционной компетенции как ведущей в процессе становления профессиональной компетентности будущих семейных врачей.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2018-10-24
Выпуск
Раздел
Статьи