Критериальная оценка исследования эффективности дизайнерской подготовки будущих учителей изобразительного искусства.
Аннотация
В статье доказана целесообразность критериальной оценки исследования эффективности дизайнерской подготовки будущих учителей изобразительного искусства. Выяснено, что сегодня установилась система профессионального образования будущих учителей изобразительного искусства, в которой заложено формирование дизайнерской компетентности студентов. Выявлен уровень сформированности дизайнерской подготовки будущих учителей изобразительного искусства, который опирается на критериальную базу. Доказано, что критерий является признаком, на основе которого осуществляется оценка или классификация чего-либо. Дизайнерская подготовка будущего учителя изобразительного искусства состоит из базовой профессиональной подготовки; художественной подготовки с учетом современных инноваций; профессионально направленной психолого-педагогической подготовки. Определены следующие критерии дизайнерской компетентности будущих учителей изобразительного искусства – мотивационно-ценностный, когнитивно-технологический, рефлексивный.