Внедрение технологий интеграции и дифференциации в современный урок математики в начальной школе.

  • Тетяна Фефілова
  • Ірина Фефілова

Аннотация

В статье выявлена сущность процесса
интеграции, дана характеристика видам,
формам, методам и поссобам
интегрированного обучения в начальных
классах НУШ. Рассмотрена интеграция
многокомпонентного содержания
начального образования, суть которой
заключается в том, что она позволяет
ребенку воспринимать предметы
и вяления целостно, разносторонне,
системно и мэоционально. Раскрыты
значимость и основные аспекты
интеграции учебного материала
в ачанльной школе. Доказана
эффективность внедрения
интегрированных уроков в рпоцесс
обучения математике учащихся
начальных классов.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2019-02-22
Выпуск
Раздел
Статьи