Педагогические условий становления профессиональной идентичности будущих педагогов.

  • Кочкурова Ольга, Федорова Елена, Єрмак Анна

Аннотация

Статья  посвящена  проблеме профессионального  становления будущих  педагогов  в процессе профессионального  обучения. Раскрыта  суть  понятия «профессиональная идентичность».  По  результатам теоретического  анализа определено,  что профессиональная  идентичность– это динамическая система,  которая формируется  во время профессионального  обучения и активного  развития профессиональной компетентности. В профессиональном  становлении педагога  профессиональная идентичность  занимает центральное  место,  что  является результатом  осознания  своей тождественности с профессиональной деятельностью  и сообществом, уверенности в своей эффективности, ощущения себя как профессионала. Профессиональная идентификация педагога  является  неотъемлемой составляющей  профессионального сознания личности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12