Технология работы с родителями младших школьников с дисграфией в контексте коррекционно-педагогического процесса

  • Журавлева Лариса

Аннотация

В статье  представлена  технология  работы с родителями  младших  школьников с дисграфией  в контексте  комплексной работы.  Подчеркнуто,  что  одной из магистральных  линий  развития образования  вXXI веке  является партнерство  семьи  и школы, способствующее  активному  привлечению родителей  к процессу  воспитания. Освещены  вопросы  взаимодействия специалистов  и родителей  младших школьников в условиях учреждения общего среднего  образования.  Осуществлен анализ  философской,  психологической и педагогической  литературы,  который позволил  уточнить  понятие «взаимодействие».  Определены  цель и основные  задачи  работы  с родителями для  создания  необходимой речеразвивающей среды и предоставления им  теоретико-практической  базы  знаний, необходимой  для  обеспечения перманентности  коррекционно-педагогического  сопровождения  детей с трудностями  формирования  письменной речи  или  нарушениями  навыков  письма. Раскрыты  основные  направления сотрудничества  учителей  начальных классов,  специалистов  и родителей в контексте  коррекционно-педагогического обучения.  Выявлены  организационно-педагогические  условия  для  проведения просветительской  работы  с родителями. Охарактеризованы  компетентности, которыми  должны  овладеть  родители в процессе  образовательно-развивающей деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12