Формирование ритмико-интонационной составляющей в процессе изучения немецкого языка как второго иностранного в вузе

  • Надольская Юлия, Фесенко Евгения

Аннотация

В статье  рассмотрен  вопрос  относительно формирования  ритмико-интонационной составляющей при изучении немецкого языка как второго иностранного в вузе. Определена особая роль немецкой интонации, ее функции и компоненты  в коммуникативном  дискурсе. Проанализирована  работа  над  ритмической системой  на примерах  поэтического произведения,  синтаксической  структуры и интернет-подкастов,  использование которых  на практическом  занятии эффективно  влияет  на способность адаптации  студента,  изучающего  немецкий язык,  к индивидуальным  особенностям говорения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12