Методологические основы формирования межличностного общения учеников младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
Аннотация
Статья посвящена проблемам сформированности методологического сопровождения системы инклюзивного образования в Украине. Представлены основные философские взгляды и психолого-педагогические технологии, которые стали базой для внедрения практики инклюзивного образования в ведущих странах мира. Проанализированы взгляды представителей экзистенциализма и бихевиоризма на человека и его бытие с точки зрения инклюзивного обучения. Акцентировано на необходимости формирования межличностного общения учеников младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования. Обосновано использование системного подхода в процессе формирования межличностных взаимоотношений учеников. Подчеркнута важность организации инклюзивного обучения на основе моральных ценностей.