Методологические основы формирования межличностного общения учеников младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования

  • Скиба Анна

Аннотация

Статья  посвящена  проблемам сформированности методологического  сопровождения системы  инклюзивного  образования в Украине.  Представлены  основные философские  взгляды  и психолого-педагогические  технологии,  которые стали базой для внедрения практики инклюзивного  образования в ведущих  странах  мира. Проанализированы  взгляды представителей  экзистенциализма и бихевиоризма  на  человека  и его бытие  с точки  зрения  инклюзивного обучения.  Акцентировано на необходимости  формирования межличностного  общения  учеников младшего  школьного  возраста в условиях  инклюзивного образования.  Обосновано использование  системного  подхода в процессе  формирования межличностных  взаимоотношений учеников.  Подчеркнута  важность организации  инклюзивного  обучения на основе моральных ценностей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12