Формирование у бакалавров навыков визуализации слайдов в электронных презентациях
Аннотация
В статье проанализированы факторы, способствовавшие беспрецедентному расширению границ предметной области использования визуальной информации в современном информационном обществе. Была предпринята попытка доказать, что в настоящее время для эффективного взаимодействия с современной визуально-информационной средой специалист, с точки зрения его профессиональной деятельности, должен быть визуально компетентным. Дизайн не является украшением, потому что украшение заметно. Лучшие дизайны презентаций сделаны так хорошо, что ученики в классе никогда не замечают дизайн: они принимают к сведению сообщения, которые дизайн помог сделать совершенно ясными, но не цветовую палитру, шрифты и т. д. В статье рассмотрены пути решения проблемы овладения бакалаврами– будущими учителями информатики– навыками визуализации презентаций, которые используются для обучения школьников. Разработка визуальных элементов в слайд-пакете должна начаться на этапе подготовки. На нём учитель замедляется, чтобы рассмотреть свою тему, цели, ключевые сообщения и аудиторию. Только тогда он начнет генерировать идеи, которые позже трансформируются в цифровую визуальную форму в электронной презентации.