Формирование у бакалавров навыков визуализации слайдов в электронных презентациях

  • Ирина Баранцова, Алина Рутковская

Аннотация

В статье  проанализированы  факторы, способствовавшие  беспрецедентному расширению  границ  предметной  области использования  визуальной  информации в современном  информационном обществе.  Была  предпринята  попытка доказать,  что  в настоящее  время  для эффективного  взаимодействия с современной визуально-информационной средой  специалист,  с точки  зрения  его профессиональной  деятельности,  должен быть  визуально  компетентным.  Дизайн не является  украшением,  потому  что украшение  заметно.  Лучшие  дизайны презентаций  сделаны  так  хорошо,  что ученики  в классе  никогда  не замечают дизайн:  они  принимают  к сведению сообщения,  которые дизайн помог сделать совершенно  ясными,  но  не цветовую палитру,  шрифты  и т. д.  В статье рассмотрены  пути  решения  проблемы овладения  бакалаврами–  будущими учителями  информатики–  навыками визуализации  презентаций,  которые используются  для  обучения  школьников. Разработка визуальных элементов в слайд-пакете  должна  начаться  на  этапе подготовки.  На нём  учитель  замедляется, чтобы  рассмотреть  свою  тему,  цели, ключевые  сообщения  и аудиторию.  Только тогда он начнет генерировать идеи,  которые позже  трансформируются  в цифровую визуальную  форму  в электронной презентации.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12