Особенности обучения английскому языку старшеклассников с особыми образовательными потребностями

  • Матюха Галина, Кузнецова Евгения

Аннотация

В статье раскрыта специфика работы учителя иностранного  языка  с учащимися  с особыми образовательными  потребностями.  Это, в частности,  способность  учителя разрабатывать  доступные,  адаптированные материалы  для  усвоения;  умение  составлять индивидуальные  программы  обучения  для участников  инклюзивного  образовательного процесса;  внедрение  в практику  педагогики партнёрства;  информирование  родителей  об успехах их детей в освоении образовательной программы;  владение  информацией  об индивидуальных  особенностях,  интересах и потребностях учащихся.  Особо подчеркнута необходимость  психолого-педагогического сопровождения  старшеклассников  с особыми образовательными потребностями в обучении английскому  языку  и  непосредственно англоязычному  говорению,  охарактеризованы интерактивные  методы  как  наиболее эффективные  в инклюзивном образовательном процессе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-12