Особенности обучения английскому языку старшеклассников с особыми образовательными потребностями
Аннотация
В статье раскрыта специфика работы учителя иностранного языка с учащимися с особыми образовательными потребностями. Это, в частности, способность учителя разрабатывать доступные, адаптированные материалы для усвоения; умение составлять индивидуальные программы обучения для участников инклюзивного образовательного процесса; внедрение в практику педагогики партнёрства; информирование родителей об успехах их детей в освоении образовательной программы; владение информацией об индивидуальных особенностях, интересах и потребностях учащихся. Особо подчеркнута необходимость психолого-педагогического сопровождения старшеклассников с особыми образовательными потребностями в обучении английскому языку и непосредственно англоязычному говорению, охарактеризованы интерактивные методы как наиболее эффективные в инклюзивном образовательном процессе.