Межкультурная компетентность как составляющая профессионально-методической компетентности будущего учителя английского языка в начальной школе
Аннотация
В статье акцентировано внимание на дифференциации понятий «межкультурная компетентность» и«социокультурная компетентность» будущего учителя английского языка. Представлены взгляды ученых относительно понятия«компетентность учителя», раскрыта суть понятия«межкультурная компетентность», определено место межкультурной компетентности в структуре профессионально-методической компетентности будущего учителя английского языка. Детально охарактеризованы особенности изучения студентами Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого вопросов межкультурной коммуникации, изложенных в инновационной Программе по методике обучения английскому языку. Подробно рассмотрен модуль инновационной Программы, посвященный изучению вопросов межкультурной компетентности будущего учителя английского языка.