Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования как актуальная педагогическая проблема

  • Скиба Анна

Аннотация

В статье  рассмотрена  история  возникновения тьюторства и его роль в системе образования Украины. Проанализировано  понятие «тьюторство» и сформулировано собственное определение  понятия«тьютор».  Определена актуальность  использования  тьюторского сопровождения  в условиях  инклюзивного образования.  Доказано,  что  тьюторы необходимы не только детям с ограниченными возможностями  здоровья(ОВЗ),  но  и детям с низким  уровнем  школьной  успеваемости. Тьютор  осуществляет  тьюторское сопровождение,  направленное  на  выявление и развитие  образовательных  мотивов и интересов  ученика  и на формирование  его учебной и образовательной рефлексии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-14