Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования как актуальная педагогическая проблема
Аннотация
В статье рассмотрена история возникновения тьюторства и его роль в системе образования Украины. Проанализировано понятие «тьюторство» и сформулировано собственное определение понятия«тьютор». Определена актуальность использования тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования. Доказано, что тьюторы необходимы не только детям с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ), но и детям с низким уровнем школьной успеваемости. Тьютор осуществляет тьюторское сопровождение, направленное на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов ученика и на формирование его учебной и образовательной рефлексии.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2020-02-14
Раздел
Статьи