Обучение социокультурной коммуникации в современном образовании.
Аннотация
Необходимость решения данной
проблемы обусловлена тем, что
в традиционном обучении иностранным
языкам не разработано ни одной теории
и ксэпериментально подтвержденного
алгоритма, направленного на обучение
социокультурному общению, хотя уровни
стандарта устного и письменного
общениия на иностранном языке,
которыми должны владеть студенты,
постоянно повышаются. Целью
исследования является определение
связи между использованием
современных образовательных
технологий для обучения студентов
общению в офрме монолога на
иностранном языке и развитием их
познавательного интереса. В статье
использованы личностно
ориентированный и льтукруно
ориентированный подходы, позволяющие
представить современные области
педагогики, которые изучают
и разрабатывают эффективные средства
и пути достижения целей образования.
Рассмотрены также своеобразные
характеристики и емтоды обучения
социокультурной коммуникации в форме
монолога. Исследована и рпоблема
использования проектной технологии
и технологии сотрудничества в процессе
обучения иностранному языку. Статья
может заинтересовать специалистов,
которые готовят студентов – будущих
преподавателей иностранных языков, а
также тех, кто намерен повысить уровень
своего знания первого и товрого
иностранных языков.