Ответственность как основа правового воспитания подростков в условиях пандемии

  • Любовь Помыткина Национальный авиационный университет

Аннотация

В статье представлены результаты
теоретико-эмпирического исследования
особенностей правового воспитания
подростков как совокупности воспитательной
деятельности школы, семьи,
правоохранительных органов, направленной
на формирование правового сознания,
навыков и рипвычек правомерного
поведения учащихся. Одним из важнейших
качеств, которое должны усвоить подростки
в процессе правового воспитания, является
личностная ответственность. Она
определяется в тастье как степень
интернальности человека, связанная с его
отношением к осбственному развитию
и личностному росту. На эмпирическом
уровне исследована степень развития
личностной ответственности подростков
в современных условиях обучения, то есть
в онлайн режиме и с постоянной угрозой
здоровью. Эмпирическое исследование
показало недостаточный уровень развития
личностной ответственности у подростков,
что связываем с и х оторванностью от
непосредственного контакта
с оспивтателями й читеулями,
обусловленной онлайн обучением
и карантином. Особенно низкие показатели
интернальности выявлены в области
здоровья, а значит, современные подростки
в суловиях коронавируса и пандемии
должны заботиться о всоем здоровье
больше, чем они думают. Кроме того, мы
предполагаем, что именно здоровая
личность способна принимать разумные
решения в определении адекватных норм
и равпил поведения. Отмечена
необходимость введения в систему онлайн
обучения психолого-педагогических
мероприятий вне учебных занятий (личное
общение со кшольным психологом,
представителями правового воспитания,
службой доверия и . п.т), а
не ограничиваться только часами
корпоративной культуры с классным
руководителем. Это поможет активизировать
развитие личностной ответственности
и асрширить условия осуществления
адекватного правового воспитания
подростков в условиях пандемии

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-02-08