ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК ЛАБОРАТОРИЯ ПЕРЕЖИВАНИЙ

  • Г. Дянкова

Анотація

Дянкова Г. Театральное искусство предлагает ученикам уникальную возможность сделать изображение человеческих отношений и смоделировать условия, необходимые для формирования качеств общения с окружающей средой. Это и является причиной возникновления кружка психосоциального развития. Его целью является введение реальной жизни в школе, но такой, чтобы ученики смогли сформировать свою точку зрения на данную проблему.

Ключевые слова: учение через опыт, образовательный театр, социальное зваимодействие, социальная интеграция.

 

 

Литература

 

Голдман А. Емоционална интелигентност. / А.Голдман. – Кибеа, 2005. – 62 с.

Димитров Д. Технологичен модел на обучение за помощник на учителя. / Д.Димитров. – Благоевград, 2003. – 4 с.

Джилиган К. С различен глас. / К.Джилиган. 2007. – 37 с.

Тасевска Д. Практикум по психологическо консултиране в училище, УИ «Св. св. Кирил и Методий». – Велико Търново: 2008. – 30 с.

Форе Ф. Ален – Перспективи. – 1993. – №1-2, – 21 с.

Freire P. Pedagogy of the oppressed. – New York: Seabury Press, 1970. – 66 с.

International school Educo Bulgaria www.bgrazvitie.net/

Kolb. D. A. and Fry, R. 'Toward an applied theory of experiential learning. London, 1975.

Sidorsky D., John Dewey. The Essential Writings. NY., 1977. – 29 с.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Г. Дянкова
кандидат педагогических наук, доцент Юго-Западного университета „Неофит Рильский”
Номер
Розділ
Статьи