ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

  • Л.А. Литовченко

Анотація

Литовченко Л.А. Портфолио как форма оценки результативности самообразовательной деятельности учителя. Рассмотрены организационные вопросы по составлению портфолио учителя как формы оценки результативности самообразовательной деятельности учителя. Данные методические рекомендации по созданию портфолио.

Ключевые слова: портфолио, самообразование учителя, оценки, профессиональная компетентность.

 

 

Литература

 

Васильченко Л.В. Технологія портфоліо в освіті // Організація науково-методичної роботи в школі: педагогічне проектування; робота шкільних методичних об’єднань; освітній моніторинг / Л.В.Васильченко. – Харків: Основа, 2009.

Окса М.М. Використання портфоліо в процесі підготовки магістрів за фахом „Управління навчальним закладом” // Науковий вісник МДПУ. – Сер.: Педагогіка. – Вип 9. / М.М.Окса. – Мелітополь: МДПУ, 2008. – С.127-134.

Пташнік Л.І. Портфоліо педагога: системний підхід, критичний аналіз, поширення досвіду: Метод.посібник / Л.І.Пташнік, О.В.Пташнік. – Кам’янець-Подільський: ПП „Медобори – 2006”, 2010. – 64 с.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Л.А. Литовченко
вчитель Красногвардійської ЗОШ № 89 І-ІІІ ступенів м. Дніпропетровська
Номер
Розділ
Статьи