ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

  • Г.П. Панченко

Анотація

Панченко Г.П. Педагогическая интерпретация результатов экспериментального исследования проблемы развития творческих способностей будущих учителей музыки. В статье представлено количественное измерение эффективности методики развития творческих способностей будущих учителей музыки и их педагогическая интерпретация.

Ключевые слова: эксперимент, педагогическая интерпретация, творческие способности, будущий учитель музыки.

 

 

Литература

 

Воловик П.М. Проблеми порівняння ефективності різних форм і методів навчання та виховання / П.М.Воловик // Неперервна професійна освіта: теорія і практика. – 2001. – Вип. 2. – С. 93-102.

Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика / Н.Ш.Кремер. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 543 с.

Рудницька О.П., Болгарський А.Г., Свистєльнікова Т.Ю. Основи педагогічних досліджень: Навчально-методичний посібник. – К.: Експрес-об’ява, 1998. – 143 с.

Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии / К.А.Торшина // Вопросы психологии. – 1998. – № 4. – С.123-135.

 

Завантаження

Дані завантаження ще не доступні.

Біографія автора

Г.П. Панченко
кандидат педагогічних наук, старший викладач кафедри диригентського і вокального мистецтва Мелітопольського державного педагогічного університету імені Богдана Хмельницького
Номер
Розділ
Статьи